Структура и органы управления образовательной организацией
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
302000, г. Орел, ул. Пролетарская Гора, д.1
Официальный сайт: http://www.orel-adm.ru
Электронная почта: uobr@orel-adm.ru
Телефон: 43-51-14
Начальник управления образования, спорта и физической культуры администрации города Орла - Сергеева Анастасия Игоревна
Отдел дошкольного образования Управления образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
г, Орел, ул. Посадская, 14
Телефон: 55-87-26
Начальник отдела дошкольного образования Управления образования, спорта и физической культуры администрации города Орла - Колесникова Наталья Ивановна
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом Учреждения на принципах единоначалия и коллегиальности. Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующая.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления Учреждением, к которым относятся:
- Общее собрание работников Учреждения;
- Педагогический совет Учреждения;
- Попечительский совет.
Решения коллегиальных органов управления Учреждением носят рекомендательный характер. Решение, утвержденное приказом Заведующий Учреждением, носит обязательный характер. Компетенция их деятельности регламентируется действующим Уставом Учреждения, Положениями данных органов общественного (коллегиального) управления. Заведующий осуществляет общее руководство детским садом, действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях.
В настоящее время в учреждении функционирует 11 групп, из них:
|
Возрастная категория |
Направленность групп |
Количество групп |
Количество детей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 младшая группа от 1,5-3 лет |
общеразвивающая |
2 |
38 |
|
2 младшая группа от 3-4 лет |
общеразвивающая |
2 |
44 |
|
Средняя группа от 4-5 лет |
комбинированная |
1 |
16 |
|
компенсирующая |
2 |
28 |
|
|
Старшая группа от 5- 6 лет |
компенсирующая |
2 |
29 |
|
Подготовительная группа от 6-8 лет |
компенсирующая |
2 |
36 |
|
Всего: |
|
11 |
189 |
Структура и органы управления образовательной организацией
I блок - общественное управление:
Общее собрание работников Учреждения.
К компетенции Собрания относится:
-участие в разработке и принятии Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, других локальных нормативных актов Учреждения, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, регламентирующих оплату труда и стимулирование работников Учреждения;
-создание постоянных или временных комиссий, рабочих групп по различным направлениям работы Учреждения, определение их полномочий;
-избрание представителей работников в комиссию по трудовымспорам Учреждения, в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
-заслушивание отчета Руководителя Учреждения о выполнении Коллективного договора;
-рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников Учреждения;
-внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
-утверждение и направление Руководителю Учреждения требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников Учреждения в целях разрешения коллективного трудового спора;
-избрание членов комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам Учреждения;
-определение порядка и условий представления социальных гарантий и льгот работникам Учреждения в пределах компетенций Учреждения;
-иные вопросы деятельности Учреждения, отнесенные действующим законодательством к компетенции Общего собрания.
Педагогический совет Учреждения.
К компетенции Педагогического совета относится:
-согласование образовательных программ, реализуемых в Учреждении;
-согласование Программы развития Учреждения;
-согласование локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательной деятельности в Учреждении;
-принятие решения о поощрении обучающихся за успехи в образовательной, физкультурной, спортивной, общественной, творческой деятельности;
-заслушивание информации и отчетов членов Педагогического совета Учреждения;
-подготовка предложений по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
-согласование порядка организации учебно-методической, исследовательской деятельности, научно-методической работы в рамках функционирования системы сопровождения профессионального роста и развития педагогических работников Учреждения;
-рассмотрение представлений к награждению и (или) присвоение отраслевых и правительственных наград педагогическим и руководящим работникам;
-внедрение в практическую деятельность педагогических работников Учреждения достижений педагогической науки и инновационного педагогического опыта, современных образовательных технологий;
-выявление, обобщение, распространение и внедрение передового опыта педагогических работников Учреждения;
-иные вопросы деятельности Учреждения, отнесенные действующим законодательством к компетенции Педагогического совета.
Попечительский совет Учреждения.
К компетенции Попечительского совета Учреждения относится:
- принятие сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной, приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;
- заслушивание отчета Заведующей Учреждением о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
- согласование с Заведующей Учреждением приоритетных направлений деятельности;
- содействие в организации совместных мероприятий в Учреждении – родительских собраний, дней открытых дверей, клубов для родителей (законных представителей) обучающихся;
- внесение предложений по укреплению материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений, детских площадок и территорий;
- внесение предложений о распределении средств, полученных от платных образовательных услуг в Учреждении;
- решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством.
II блок – административное управление, имеющее многоуровневую структуру:
I уровень - заведующая детским садом.
К компетенции Заведующей в области управления Учреждением относится:
- выступление от имени Учреждения в органах государственной власти, органах самоуправления, организациях без доверенности в соответствии с действующим законодательством;
- заключение и расторжение от имени Учреждения контрактов, договоров, в том числе трудовых, гражданско-правового характера;
- выдача доверенности на право представительства от имени Учреждения, совершение иных юридически значимых действий в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством;
- определение состава и объема сведений, составляющих служебную тайну, а также установление порядка ее защиты и обеспечения соблюдений данного порядка;
- определение стратегических целей, направлений и приоритетов развития Учреждения;
- организация материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями;
- обеспечение учета, сохранности и пополнения учебно-материальной базы, соблюдения правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учета и хранения документации, привлечения для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансирования т материальных средств;
- утверждение локальных нормативных актов Учреждения;
- утверждение образовательных программ Учреждения;
- утверждение по согласованию с Учредителем Программы развития Учреждения;
- утверждение состава Попечительского совета Учреждения, комиссий, избранных коллегиальными органами управления Учреждением;
- осуществление полномочий председателя Педагогического совета Учреждения;
- утверждение структуры и (или) штатного расписания Учреждения в пределах фонда заработной платы, предусмотренного планом финансово-хозяйственной деятельности, утверждение годовой бухгалтерской отчетности учреждения;
- принятие мер по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечение формирования резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в Учреждении;
- осуществление распределения должностных обязанностей между своими заместителями (при их наличии согласно штатному расписанию), в случае необходимости передача им своих полномочий в установленном порядке;
- издание приказов, поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения;
- иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.
II уровень – методист, заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе.
Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного, инновационную деятельность.
III уровень - воспитатели, специалисты.
Организуют воспитательно – образовательный и коррекционно - развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.
IV уровень – учебно-вспомогательный и технический персонал.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ